четверг, 19 сентября 2013 г.



Иногда важно подводить итоги. Дня, соревнования и, когда-нибудь, жизни. Перед очередным днем рождения я всегда чувствую себя немного неуютно. И как финансист привыкла округлять в большую сторону. Не могу сказать, что ощущаю свой возраст. Просто в 27 от тебя все ждут определенных достижений. И почему-то все уверены, что ты должна быть замужем. И должна хотеть детей. И еще миллион всевозможных "должна". А в итоге уже как-то не хочется. Попробуйте заставить ребенка что-то сделать. Вот-вот. Мне 27 (нет, сегодня еще 26), и я тоже не собираюсь поддаваться чьей-то воле. Каждый должен идти своей дорогой, и я реально верю в то, что чем сложнее твой путь, тем лучше. И еще я знаю, что люди, которым все достается даром, реально завидуют работягам. Потому что вторым есть за что себя хвалить. И гордость они чувствуют за себя, когда добиваются поставленных целей. И это бесценно. Назовем это открытие номер один.
Говорят, что случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете. И это то, во что я верю в свои почти 27. Почти пять лет назад я случайно познакомилась с человеком, который помог мне определиться с будущей профессией. А чуть меньше трех лет назад я должна была лететь с сестрой в отпуск. Но все никак не складывалось, тур постоянно откладывался. Я расстраивалась, и, как оказалось, зря. Потому что его тур тоже перенесли :) И встреча с ним стала одним из самых прекрасных событий моей жизни!
Так что подводя итог могу смело заявить: я поняла, что верю в чудеса, в случайности и совпадения. И это номер два.

И, кстати, в конкурсе от Белоники из предыдущего поста я выиграла. Выиграла под сгенерированным компьютером числом 1986. А это, между прочим, год моего рождения. Совпадение! - скажите вы. И неслучайное, уверена я!



И, как бы банально это не звучало, в здоровом теле здоровый дух. И важнее этого ничего нет. Быть здоровым самому, и радоваться за здоровье близких тебе людей. Бросайте курить, много пить и есть вредную пищу (часто!). И занимайтесь спортом. Если еще не начали, то сейчас самое время. И да, откровение номер 3, не надо ждать понедельника, чтобы что-то начать! Важнее принять решение здесь и сейчас. И все на свете зависит только от тебя самой.
Поэтому поздравляю себя с наступающим новым годом жизни. И желаю себе верить в собственные силы! И не сдаваться. Идти до конца к своей цели. Купить машину. И не унывать! И радовать любимого своей красотой, хозяйственностью и жизнерадостностью :) И мама пускай мной гордится!!!
А через три дня будет Рим! И Сицилия, которую мы объедем на кабриолете. Лучший подарок, который я могу себе сделать - это незабываемые впечатления!!! Путешествий мне! И побольше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий