среда, 5 февраля 2014 г.

17


Моей племяннице недавно исполнилось 17. И мне вот ее так жалко жалко! Вспоминаю себя в ее годы. Первая любовь, естественно с грустной историей, поступление в вуз на иняз, зачем? а больше некуда было, и чтобы язык не пропадал. а потом передумав, в последний момент подача документов на экономический. И потом еще три кода страданий, а что я здесь делаю? да какой из меня финансист? И джинсы, которые так хотелось, месяц на них копила, работала параллельно с учебой, потом еще две распродажу ждала. И маме обязательно было сказать, что стоили они в два раза дороже )

И теперь как в кино такая картинка...

"прошло десять лет"

...и вот она влюблена и счастлива, и стала финансовым директором, и все с ней советуются, и на улице -20, а она на ма-ша-не! и маме ни за что не скажет сколько стоит ее новая фурла! и про старую ферагаму тоже не скажет! 

Это я к чему? Да к тому, наверное, что все в жизни бывает вовремя! 

А еще у меня началась аллергия. На что науке пока неизвестно, но на всякий случай посадили на диету. Впервые в жизни!!!! И сразу захотелось всего чего нельзя ) Свежевыжатого соку мне с шоколадкой!!!! Где тут плачущий смайлик? 
Еще один подарок - новое увлечение. Я начала рисовать.  Все свободное время провожу с кистями и красками, пытаюсь разобраться в тонкостях, ищу толковые уроки и мастер классы.  Тяжело это в таком возрасте начинать что-то новое, делать что-то впервые. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий